Главная сайта Ksolo.ru
Вернуться   Международный форум о пород китайская хохлатая собака > Уход, кормление и содержание > Уход и средства по уходу

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2008, 15:53   #1
Оленька
Активный участник

Оленька на пути к лучшему
А у кого где спят ваши любимчики?

Купила своей пухе домик - так она на него даже не посмотрела. В жару на полу под кроватью спала. А сейчас на пледе, когда вечером кровать разбираем. Слава богу что на кровать отучила, не просится сейчас. Как её приучить к месту и всё таки для пушистых какая лежанка лучше? (просто я новичок в отношении с собачками, но любовь к ней и желание чтобы ей было у нас хорошо растёт с каждым днём)
Оленька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 16:17   #2
Shadin
Знаток

Shadin на пути к лучшему
Отправить сообщение для Shadin с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Оленька Посмотреть сообщение
Купила своей пухе домик - так она на него даже не посмотрела. В жару на полу под кроватью спала. А сейчас на пледе, когда вечером кровать разбираем. Слава богу что на кровать отучила, не просится сейчас. Как её приучить к месту и всё таки для пушистых какая лежанка лучше? (просто я новичок в отношении с собачками, но любовь к ней и желание чтобы ей было у нас хорошо растёт с каждым днём)
Я в этом вопросе не спец. Мой спит со мной.... Упустила я этот момент, а сейчас как то уже и не хочется, чтобы он спал где то отдельно...:) Привыкла я к мягенькому и тепленькому тельцу сбоку
Shadin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 16:24   #3
Оленька
Активный участник

Я в этом вопросе не спец. Мой спит со мной.... Упустила я этот момент, а сейчас как то уже и не хочется, чтобы он спал где то отдельно...:) Привыкла я к мягенькому и тепленькому тельцу сбоку