Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2007, 13:12   #17
Neska
Знаток
 
Аватар для Neska
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Bilbao, España
Сообщений: 151
Спасибо: 0
Neska на пути к лучшему
Отправить сообщение для Neska с помощью ICQ
Любая покупка на растоянии - это риск! Есть расписка, договор или квитанция о переводе денег - все равно могут обмануть или не выполнить договоренности в полном объеме.
Я купила своего Оскара выбрав его через интернет. Когда приняла решение о покупке - последовали переговоры по телефону, переписка и т.д. Конечно смотришь внимательно на репутацию питомника и отзывы о нем в интере. Это помогает быть уверенной в том, что в конце концов щенок выбранный тобой по фото переступит порог твоего дома.
Доставка - это отдельная тема. Больше всего нервов у меня ушло на доставку. И еще мне повезло, что нашелся курьер! Если бы с Оскаром случилось что либо в дороге? Я думаю, что риск доставки на совести покупателя. Заводчик может помочь (!) организовать доставку и т.д., но после передачи щенка живим и здоровым на доставку - он не несет ответственности.
Например в данный момент я оформляю покупку щенка в Словакии (мы решились на вторую собаку ) - и о не каком подписании договора речи не идет! Известнейший питомник продающий щенов на весь мир - передал деньги - получил собаку. Тут как? Тоже самое - смотришь на репутацию питомника. Никакой уважающий себя заводчик не захочет испортить свою репутацию наработанную годами из-за штуки баксов. Разве не так?
Neska вне форума   Ответить с цитированием