Международный форум о пород китайская хохлатая собака

Международный форум о пород китайская хохлатая собака (http://www.ksolo.ru/forum/index.php)
-   РАЗНОЕ (http://www.ksolo.ru/forum/forumdisplay.php?f=137)
-   -   ухо у пуховки!! (http://www.ksolo.ru/forum/showthread.php?t=1160)

Женевьева 08.01.2008 06:54

ухо у пуховки!!

Здравствуйте, хотела и уже присматривала в различ.питомниках голого малыша, но совсем неожиданно на сайте автомобилей наткнулась на объявление, что срочно отдают кобеля пуховичка, Я позвонила и вот он мой, бывшая владелица сказала, что любит больше хомячков, с радостью отдает мне щенячку, рваный поводок и уже моего Бетхена :)....это так короткая предистория..., т.к. спешу и надеюсь услышать совет, этой породой только интересовалась, опыта с ними нет!
...Сказала, что травили блох совсем недавно, сильным препаратом, хотя пару штук я нашла, и я заметила, что ухо нужно чистить каждый день, причем тратиться по 10 ватных палочек. И каждый раз, это, как сухие частички темно-коричнево цвета, так и хлюпающие звуки из ушной раковины, особого резкого запаха нет. Иногда, когда чищу, даже когда аккуратно, на вате есть кровь.
Купила лосьон д/чистки ушей и капли "Ципровет", также протирала с перик.водорода, но улучшений нет. Когда капаю капли, то там создается влажная сфера, хорошо ли это, когда там и так хлюпанье...???
Подскажите пожалуйста на что это похоже и какими должны быть мои дальнейшие действия?

Заранее спасибо!

showforever 08.01.2008 11:08

Похоже на хороший отит!
Если уже мокнет, то лучше использовать не ушные капли, а порошок Баксоцид-П ( ветеринарный). Он с йодоформом, лечит и отит и от ушного клеща. Засыпать 1 раз в день, примерно, 1/4 чайной ложки. По-глубже и чуть помассировать ухо. Чистить часто не надо. Достаточно тоже 1 раз в день ватными палочками.
Если не будет улучшений в течение 3-5 дней, можно кольнуть амоксицилин 15% ( ветеринарный).

Жанна 08.01.2008 16:37

А может все таки сделать посев с подтитровкой на антибиотики...:wink: