Международный форум о пород китайская хохлатая собака

Международный форум о пород китайская хохлатая собака (http://www.ksolo.ru/forum/index.php)
-   Уход и средства по уходу (http://www.ksolo.ru/forum/forumdisplay.php?f=35)
-   -   А у кого где спят ваши любимчики? (http://www.ksolo.ru/forum/showthread.php?t=1790)

Оленька 04.09.2008 15:53

А у кого где спят ваши любимчики?
 
Купила своей пухе домик - так она на него даже не посмотрела. В жару на полу под кроватью спала. А сейчас на пледе, когда вечером кровать разбираем. Слава богу что на кровать отучила, не просится сейчас. Как её приучить к месту и всё таки для пушистых какая лежанка лучше? (просто я новичок в отношении с собачками, но любовь к ней и желание чтобы ей было у нас хорошо растёт с каждым днём)

Shadin 04.09.2008 16:17

Цитата:

Сообщение от Оленька (Сообщение 40273)
Купила своей пухе домик - так она на него даже не посмотрела. В жару на полу под кроватью спала. А сейчас на пледе, когда вечером кровать разбираем. Слава богу что на кровать отучила, не просится сейчас. Как её приучить к месту и всё таки для пушистых какая лежанка лучше? (просто я новичок в отношении с собачками, но любовь к ней и желание чтобы ей было у нас хорошо растёт с каждым днём)

Я в этом вопросе не спец. Мой спит со мной.... Упустила я этот момент, а сейчас как то уже и не хочется, чтобы он спал где то отдельно...:) Привыкла я к мягенькому и тепленькому тельцу сбоку:laughing:

Оленька 04.09.2008 16:24

Я в этом вопросе не спец. Мой спит со мной.... Упустила я этот момент, а сейчас как то уже и не хочется, чтобы он спал где то отдельно...:) Привыкла я к мягенькому и тепленькому тельцу сбоку

Она тоже первое время спала со мной как только её принесли и ей одной было скучно и одиноко, но ей с нами жарко:razz: (как раз была жара в середине августа) она постоянно вертелась и елозила(спать не давала, блин).

Shadin 04.09.2008 16:35

Цитата:

Сообщение от Оленька (Сообщение 40282)