PDA

Просмотр полной версии : болезни китайцев

kotiara
02.04.2007, 17:43
Господа заводчики,ветеринары и просто владельцы!
Я учусь на кинологических курсах и планирую защищать работу по китайским хохлатым.хотелось бы узнать как можно подробнее о наиболее распространенных в породе заболеваниях и проблемах.
Поделитесь опытом!!!Заранее спасибо

Красина Ирина
16.04.2007, 22:59
Господа заводчики,ветеринары и просто владельцы!
Я учусь на кинологических курсах и планирую защищать работу по китайским хохлатым.хотелось бы узнать как можно подробнее о наиболее распространенных в породе заболеваниях и проблемах.
Поделитесь опытом!!!Заранее спасибо
Здравствуйте. Фурункулез, пищевая аллергия (из-за нарушения кормления). Больше ни с чем не сталкивалась, чрезвычайно здоровая порода. Сужу по личным собакам.

fancystyle
17.04.2007, 13:36
А у меня такого ни разу не было, зато вот повязалась с чужим кобелем и получила "синдром сухого глаза"-четко передается по наследству.

Жанна
17.04.2007, 18:12
Весной ( если собака не готова к выходу "голой" на улицу) бывают солнечные ожоги, при неправильном уходе за кожным покровом разцветает кокковая инфекция, на которую как и положено накладываются грибы. А вообще порода не страдает какимто особыви заболеваниями, типичными только для этой породы. Собаки достаточно крепкие по здоровью. Можно просмотреть генетические мутации.

cristal
17.04.2007, 23:41
А у меня такого ни разу не было, зато вот повязалась с чужим кобелем и получила "синдром сухого глаза"-четко передается по наследству.

А что это такое? Ни разу не встречала ? Как это выглядит у щенков? И как с этим бороться? Как узнать присутствует ли это заболевание у кобеля или его родственников?

kotiara
18.04.2007, 12:30
Спасибо всем ответившим,жду новых сообщений!
Я вот слышала,например,что у голой разновидности часто встречаются белые гнойнички и угри,что может быть связано с нарушениями в обмене веществ.Что вы думаете по этому поводу?

Жанна
18.04.2007, 22:03