Вход

Просмотр полной версии : А у кого где спят ваши любимчики?

Оленька
04.09.2008, 15:53
Купила своей пухе домик - так она на него даже не посмотрела. В жару на полу под кроватью спала. А сейчас на пледе, когда вечером кровать разбираем. Слава богу что на кровать отучила, не просится сейчас. Как её приучить к месту и всё таки для пушистых какая лежанка лучше? (просто я новичок в отношении с собачками, но любовь к ней и желание чтобы ей было у нас хорошо растёт с каждым днём)

Shadin
04.09.2008, 16:17
Купила своей пухе домик - так она на него даже не посмотрела. В жару на полу под кроватью спала. А сейчас на пледе, когда вечером кровать разбираем. Слава богу что на кровать отучила, не просится сейчас. Как её приучить к месту и всё таки для пушистых какая лежанка лучше? (просто я новичок в отношении с собачками, но любовь к ней и желание чтобы ей было у нас хорошо растёт с каждым днём)

Я в этом вопросе не спец. Мой спит со мной.... Упустила я этот момент, а сейчас как то уже и не хочется, чтобы он спал где то отдельно...:) Привыкла я к мягенькому и тепленькому тельцу сбоку:laughing:

Оленька
04.09.2008, 16:24
Я в этом вопросе не спец. Мой спит со мной.... Упустила я этот момент, а сейчас как то уже и не хочется, чтобы он спал где то отдельно...:) Привыкла я к мягенькому и тепленькому тельцу сбоку

Она тоже первое время спала со мной как только её принесли и ей одной было скучно и одиноко, но ей с нами жарко:razz: (как раз была жара в середине августа) она постоянно вертелась и елозила(спать не давала, блин).

Shadin
04.09.2008, 16:35
Я в этом вопросе не спец. Мой спит со мной.... Упустила я этот момент, а сейчас как то уже и не хочется, чтобы он спал где то отдельно...:) Привыкла я к мягенькому и тепленькому тельцу сбоку

Она тоже первое время спала со мной как только её принесли и ей одной было скучно и одиноко, но ей с нами жарко:razz: (как раз была жара в середине августа) она постоянно вертелась и елозила(спать не давала, блин).