PDA

Просмотр полной версии : Я новичок и мне нужна помощь

schmel
11.02.2008, 14:44
Здравствуйте, я купила щенка КХС (пуховку) 6,5 месяцев и у меня два вопроса-У собачки очень сильно выстрижена чёлка,отрастёт или нет?
Как вычистить розовый оттенок шерсти под глазами из-за выделений?
Помогите ,пожалуйста,советом

Елена Д
11.02.2008, 15:41
Здравствуйте!!! Добро пожаловать в наш дружный коллектив!
Челочка конечно отрастет, а вот по поводу глазок девочки обязательно расскажут... Рассказывайте о малышке побольшеи показывайте фотографии!!!:laughing:

Жанна
11.02.2008, 15:57
Челка постепенно отрастет. Выделения из глаз можно убирать специальными салфетками, предназначенными для гигиенической обработки глаз. При этом необходимо выяснить не является ли слезотечение признаком конъюктивита. Очень часто выделения из глаз у пухов усиливаются с заростанием морды. После бритья морды их V значительно уменьшается. На форуме уже неоднократно поднималась тема слезотечения. Погуляйте по страницам сайта, найдете много полезной информации.

schmel
11.02.2008, 22:04
Здравствуйте!!! Добро пожаловать в наш дружный коллектив!
Челочка конечно отрастет, а вот по поводу глазок девочки обязательно расскажут... Рассказывайте о малышке побольшеи показывайте фотографии!!!:laughing:

Спасибо!!! Как прятно такое отношение!Отрастёт чёлка и выйдем в свет! Но она у меня чудная и без чёлки!

schmel
11.02.2008, 22:07
Челка постепенно отрастет. Выделения из глаз можно убирать специальными салфетками, предназначенными для гигиенической обработки глаз. При этом необходимо выяснить не является ли слезотечение признаком конъюктивита. Очень часто выделения из глаз у пухов усиливаются с заростанием морды. После бритья морды их V значительно уменьшается. На форуме уже неоднократно поднималась тема слезотечения. Погуляйте по страницам сайта, найдете много полезной информации.

Спасибо! Мордочка дейстительно заросла,,, поошла гулять по сайту...Пока пока

Ирина АК
11.02.2008, 23:23